среда, 18 мая 2011 г.

Урок бабочки. Как добиться Успеха!

Мне посчастливелось познакомиться с очень интересным молодым человеком, который построил прибыльный бизнес   и не только обладает интеллектом успеха, но и старается поделиться им.

«Я участвую в бесплатном открытом тренинге Андрея Веденьёва и Николая Мрочковского «МЛМ-Старт». Ты тоже можешь попасть в число участников, подробности тут: http://mastermarketinga.ru/mlmstart»

"У вас вечно не хватает денег? – Посмотрите этот ролик.
У вас опускаются руки? – Посмотрите этот ролик.
Вы не понимаете, почему у вас не растет бизнес? – Посмотрите этот ролик".




1 комментарий:

Людмила До комментирует...

Гарри,, спасибо! Получила удовольствие!!! Я сама провожу онлайн-презентации и в конце мероприятий я на постоянной основе что-нибудь зачитываю интересное.
Эту притчу я читала своим слушателям и сама получала удовольствие. Очень мудрые слова в ней. Людмила.