понедельник, 18 апреля 2011 г.

1. Мелочи блоггерской жизни


С тех пор как я завел блоги, вопрос – Зачем это нужно?, стал одним из главных вопросов ко мне. К сожалению, когда я начинал, у меня не было друзей- блоггеров, и поэтому я пользовался услугами коучей, которые через Internet делились своим опытом. Все, что я имею сегодня в этой области, плоды этих занятий, которые в своем большинстве бесплатны. Если вам будет интересно, могу назвать имена моих коучей.

 На вопрос -Зачем это нужно? отвечу, когда стану более опытным, а пока хочу поделится в рубрике мелочи блоггерской жизни своими маленькими успехами, ошибками и т.п., которые сопровождают меня на начальном этапе освоения этой новой деятельности. Прав я или не прав судить вам, но уверен, что это будет полезно начинающим. Ведь на ошибках учатся. Я работаю зав. кафедрой ереванского университета Управления и информационных технологий. Поэтому мои блоги кроме целевого применения, использовались и в учебных целях. Студенты были моими помощниками и имели доступ к дизайну, статистике, монетизации и т.п. блогов. Конечно, окончательные решения принимались мною
Ну а сейчас, что из этого вышло. 
На блогах для монетизации была задействована программа AdSense. Эта компания через месяц объявила меня злостным нарушителем, не указав на мои нарушения и не спросив об их причинах. Я бы, объязательно,  отказался от прибыли (даже смешно эту накопленную сумму называть прибылью) и извинился бы. В результате:
  • я поменял пароль
  • блоги не использую в учебных целях
  • отказался от услуг  AdSense
  • решил выбрать более близкого по культуре общения организатора рекламных компаний.
Встретилось много отзывов типа: “Хороший и довольно удобный сервис, периодически работаю с ним с осени 2009 года. Можно найти блог под любую рекламную кампанию. По деньгам никаких нареканий”. Речь идет о Веб-сервисе “Блогун”, который является крупнейшим в рунете организатором рекламных кампаний в блогосфере. Хочу надеется, что выбор сделан правильно.

Комментариев нет: