суббота, 18 июня 2011 г.

8. Особенности Интернет, как среды для предпринимательства (продолжение)


В прошлый раз мы подняли два вопроса. В общем случае, и тот и другой связаны с трудностями организации бизнеса в Интернет. А эти трудности, в свою очередь, связаны с такой особенностью бизнеса в Интернет, как ассиметрия рыночных отношений. Это означает, что  в сети фигурирует несбалансированная  информация по спросу покупателя и предложению продавца. Т.е. один из участников, обычно продавец, имеет больше информации о товаре. Чтоб установить равновесие в этой информации, используется целая система возможностей, включающая как пргораммные средства, так и ряд мер организационного характера. 


Например, программными средствами обеспечивается качественный осмотр товара, а организационными методами, используя анализ рыночных сигналов, систему гарантий и т.п. создается соотвествующий бренд

Я не буду вдаваться в тонкости, только скажу, что этот вопрос должен нас интересовать в следующих случаях:

·    Для оценки полученных предложений  по продаже (если мы покупатель)

·    Для правильной организации предложений по продаже  (если мы продавец)

 

Разработка бренда - один из важнейших шагов формирования собственной аудитории будущего продукта, товара или услуги. Поэтому очень важно подойти к процессу создания бренда очень ответственно. Технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинг.

На практике часто встречаешься с тем, что путают два близких понятия - бренд и торговую марку. Следует всегда помнить о том, что торговая марка - понятие юридическое, официальное, в то время как бренд существует только в головах потребителей. 

Но это тема отдельного занятия.

Комментариев нет: