В прошлый раз мы подняли два вопроса. В общем случае, и тот и другой связаны с трудностями организации бизнеса в Интернет. А эти трудности, в свою очередь, связаны с такой особенностью бизнеса в Интернет, как ассиметрия рыночных отношений. Это означает, что в сети фигурирует несбалансированная информация по спросу покупателя и предложению продавца. Т.е. один из участников, обычно продавец, имеет больше информации о товаре. Чтоб установить равновесие в этой информации, используется целая система возможностей, включающая как пргораммные средства, так и ряд мер организационного характера.
Например, программными средствами обеспечивается качественный осмотр товара, а организационными методами, используя анализ рыночных сигналов, систему гарантий и т.п. создается соотвествующий бренд.
Я не буду вдаваться в тонкости, только скажу, что этот вопрос должен нас интересовать в следующих случаях:
· Для оценки полученных предложений по продаже (если мы покупатель)
· Для правильной организации предложений по продаже (если мы продавец)
Разработка бренда - один из важнейших шагов формирования собственной аудитории будущего продукта, товара или услуги. Поэтому очень важно подойти к процессу создания бренда очень ответственно. Технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинг.
Комментариев нет:
Отправить комментарий