Заповедь 2. Будьте полезны своему читателю
Если ваша помощь имеет высокую ценность, но при этом бескорыстна и вы даете ее бесплатно, то люди будут считать вашу платную информацию просто бесценной. Это значит, что вся ваша деятельность, в том числе и информационные материалы, должны быть последовательны и целенаправленны. И каждый последний материал должен быть лучше или хотя бы не хуже предыдущего. Это, конечно, требует дополнительных затрат времени, а может и средств, что бы сделать статью отличной, что бы читатель получил бы ту информацию, которую он хочет прочитать.
И если вы сумеете добиться этого, то ваши читатели, ваши подписчики будут очень отзывчивы уже к любому вашему предложению, которое собираетесь продвигать.А это, как утверждает один из самых успешных маркетологов Д.Риз, приносит деньги, и деньги немалые.
Заповедь 3. Создавайте предвкушение
Подготовив информационный материал и обращаясь к своей аудитории, вы желаете заставить своих читателей предпринять какие-либо действия, т.е. ждете реакцию на свое предложение. Реакцией может быть подписка на рассылку или мини-курс, запрос дополнительной информации или даже заказ. И вот, если суметь включить в ожидаемую реакцию читателя элемент предвкушения, то увеличится число людей, которые совершат необходимые вам действия.
С этим принципом мы часто сталкиваемся на телевидении. Например: “до матча века осталось 14 дней” и дополнительно дается некоторая интригующая информация. Реклама периодически повторяется с новыми интригующими элементами. И мы с большой вероятностью посмотрим матч (конечно, если это в сфере наших интересов), а если не удастся, то хотя бы поинтересуемся результатом. Элемент предвкушения создает атмосферу нетерпеливого ожидания.
Сегодня многие используют этот прием. Но у большинства из них одно напоминание, т.е. отсутствует интрига. Чтоб усилить предвкушение, нужно дозировано выдавать новую информацию о вашем продукте, дополнительные данные о нем, фотографии, образцы содержания и т.д. и т.п. То, что сегодня в Интернете, очень много стараются использовать этот принцип означает лишь одно: сила предвкушения - это мощная штука.
Комментариев нет:
Отправить комментарий