понедельник, 8 августа 2011 г.

7. Что делать, чтоб добиться успеха? Часть 1



Я уже писал об интеллекте успеха. Эта тема естественно меня волнует, ведь каждый из нас стремился к успеху и будет стремиться к нему, если не потерян интерес к жизни. По-моему, достичь успеха – это значит быть счастливым. Не надо путать удачу с успехом. Удачу  - это значит оказаться в нужном месте, в нужное время и т.п. Т.е. это случайное стечение обстоятельств. А успех, по моему, это когда ты за счет своего интеллекта, знаний, умений и навыков, оказываешься в нужном месте, в нужное время. 

Понятие успеха многогранно. Успех может быть в личных отношениях , в деловой жизни, но итог один – Вы счастливы. Понятие счастья очень индивидуальное. Один может разбогатеть и быть счастливым, другой может отдать все, что имеет, например за любовь, и тоже быть счастливым. А вот пути к достижению успеха, хоть и не полностью, но достаточно формализованы. 

Я, в одной из своих статьейпопробовал обобщить и перечислить основные компоненты интеллекта успеха по Роберту Дж.Штернбергу. Они, в основном, были направлены на то, каким быть человеку. Но успех это не манна небесная, его нужно добиваться. И сегодня я хочу попробовать расписать, что же нужно делать тому, кто подходит требованиям Роберта Дж. ШтернбергаИ в этом мне поможет маркетолог Джон Риз со своим изречением: “я исповедую то, чему молюсь”.

Заповедь первая – помогайте бескорыстно
Сегодня в Интернете масса предложений по обучению. Ну, например, по бизнесу в Интернет. Они предлагаются в виде школ, вебинарови т.п. Я посещал такие школы (рекомендую и вам), где встретил (виртуально) много разных людей, заводил с ними прекрасные отношения. Помогали мне и я старался помогать другим. И первый главный вывод: Чтобы получать от других, нужно бескорыстно жертвовать другим свое время, свои знания, а если нужно и и деньги. Отдавать – это настроиться на будущее изобилие. У многих народов это есть даже в традициях. Но чтобы понять действительное “помогать”, нужно понять его противоположность – “ не вредить”. 

Везде можно встретить человека, который, как только видит в вас конкурента, тутже старается “вствить палки в колеса”. А ведь очень многие могут предложить вам что-то, что сделает вашу жизнь лучше. Вы можете либо пользоваться этой реальностью и процветать, благодаря ей, либо вы можете забраться в нору, изолироваться и думать, что можете процветать не работая с другими. Но ведь Интернет – это золотая жила для тех, кто активно работает совместно с другими, используя знания, ресурсы и маркетинговые активы других.

Итак, что же произойдет, если вы постоянно будете помогать процветанию других?

БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ СТАНУТ В ОЧЕРЕДЬ, ЧТОБ ПОМОЧЬ ВАШЕМУ ДЕЛУ.

Комментариев нет: