понедельник, 13 июня 2011 г.

7. Особенности Интернет, как среды для предпринимательства



На вопрос с чего начать? мы дали первый ответ. Необходимо быть человеком, наделенным интеллектом успеха. И, если у Вас это не от бога, то нужно хорошенько потрудиться над собой.

Второе. Необходимо хорошо представлять ту среду, в которой собираемся заниматься предпринимательством. Т.е. какие особенности у бизнеса в Интернет и какие основные инструменты необходимы для его реализации.
Другими словами, рассмотрим:
·    преимущества Интернет-бизнеса перед традиционным
·    барьеры препятствующие развитию Интернет-бизнеса
·    основной инструментарий Интернет-бизнеса

Бизнес – это любой вид деятельности, приносящий доход или другую материальную выгоду. 

Такая деятельность может иметь место, как при непосредственном общении с другой стороной, так и при полном его отсутствии. Например, можно приобрести товар принимая непосредственное участие в обмене его на деньги (традиционная торговля), а также через посредников, в качестве которых сможет выступать и Интернет (Интернет-торговля). Почему я в данном случае использовал слово торговля, да потому-что пример был связан с торговлей, а торговля – это составная часть Интернет-бизнеса, наряду с инвестициями, арендой, страхованием и т.д.

Традиционная торговля, в общем случае, включает в себя следующие шаги:
·    Ознакомление с товаром
·    Выбор товара
·    Проверка функциональных возможностей
·    Оплата
·    Оформление(упаковка,  выдача чека, передача товара покупателю)
·    Доставка (при необходимости)
·    Обслуживание при необходимости (например, сборка)
·    Гарантийное обслуживание


Естественно, что мы хотим ожидать не меньшего от торговли в Интернет. Но насколько это возможно, поговорим в следующий раз.

А сейчас о тех явных преимуществах, которые предоставляет Интернет:
·    экономия времени (для покупателя)
·    полная самостоятельность в выборе товара (для покупателя)
·    клиентура, которыми являются жители всего земного шара, имеющие компьютер, подключенный к Интернет (для продавца)
·    отсутствие или существенное уменьшение многих, обязательных для традиционной торговли (оплата помещений, работников, хранилищ) затрат (для продавца)

Уже только эти перечисленные преимущества могут стать неопровержимым доказательством превосходства бизнеса в Интернет, но это не совсем так. Люди идут и будут ходить в магазин не только за покупками, а, как говорится – других посмотреть, себя показать.  Да и много технических, правовых и других барьеров находится на пути признания Интернет-бизнеса, как домината Но и  об этом в следующий раз.


Комментариев нет: