понедельник, 23 мая 2011 г.

4. Компьютер не роскошь, а средство продвижения


В статье “Компьютерная грамотность” я хотел выявить те трудности, с которыми сталкиваются в своей повседневной деятельности большинство моих сверстников из-за отсутствия навыков применения современных информационных технологий. Уметь просто пользоваться компьютером – это конечно задача номер 1 и я буду готовить соответствующие уроки. А вот пользоваться компьютером в сети, т.е. в Internet, уже необходимо с определенной целью. Чем-то это напоминает умение пользоваться автомобилем. 

В первом случае мы изучаем (речь об автомобиле) как ездить, как он работает, какие у него возможности и т.п. А во втором, куда ездим, для чего, как выбрать оптимальный маршрут, наконец, как избегать аварийных ситуаций. У всего, что я перечислил есть аналоги в Internet. И тогда мы вправе перефразировать И.Ильфа и Е.Петрова: “компьютер не роскошь, а средство передвижения “ в Internet. Ну, а я бы сказал продвижения  к поставленной цели. 
Так какие же эти цели, особенно для людей среднего и пожилого возраста? По большому счету их три:
·    Развлечения
·    Новости и услуги
·    Деловая информация и соответствующие прикладные программы

По первым двум пунктам готовятся мини-уроки, а о третьем хочу поговорить отдельно. И чтоб вы не теряли лишнего времени, сразу хочу определится с целевой аудиторией.

Если Вы не потеряли способность трудиться и, если уверены, что достойны лучших условий проживания, отдыха, работы и т.д., т.е. достойны успеха,  то это относится к Вам. 
На сегодня столько.

Комментариев нет: