воскресенье, 1 мая 2011 г.

Для чего нужны в жизни деньги


Этот риторический вопрос – тема моего домашнего задания. О нем чуточку позже. А пока мне стало интересно: кто задается таким вопросом? Те, у которых есть эти деньги, или наоборот? Я нашел ответ в следующем высказывании Роберта Кийосаки: 
”Если деньги в вашей голове не на первом месте, то они не пристанут и к вашим рукам. А если они не пристанут к вашим рукам, то тогда и деньги, и люди с деньгами будут держаться от вас подальше”. 
А какую роль они играли в моей жизни?

Не знаю как у вас, но я бываю счастлив, если удается сделать счастливым близкого человека. А пока я счастлив, я ощущаю вкус к жизни. И, значит, полноценно живу. Это желание быть полезным, наверное пришло с воспитанием и не преследует корыстных целей. А чтоб быть полезным, интересным, мне кажется нужно в течении всей жизни расширять свой кругозор, интересоваться новинками, стараться изучать непонятные вещи. И тогда жизнь становиться интересней, появляются новые желания, новые цели, для достижения которых нужны ресурсы. Это и знания, это и время и, наконец, деньги.


Воспользуюсь кем-то сказанной фразой: Для меня деньги это средство, необходимое для достижения мечты и возможности жить достойно в старости”. Я не завидую тем, кто имеет много денег, но я не лишен чувства зависти. Я завидую тем, кто обладает интеллектом успеха и умеет честно делать деньги. И хочу подорожать им. 
Поэтому у меня есть блог, который является для меня совершенно новым понятием. 
Поэтому я посещаю школу RichWorldTeamпотому что новому необходимо учиться.
Поэтому в свои 65 лет, как школьник стараюсь прилежно выполнять домашние задания.  
Ведь, как говорится - жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

11 комментариев:

Лариса комментирует...

Вопрос, конечно риторический, но ответ на него неоднозначен у разных людей. Интересно, что Ваши мысли перекликаются с моими.

Елена комментирует...

Очень конкретно, понятно, по-моему, правильно.

Людмила До комментирует...

Очень интересный и непринужденный подход к деньгам. Мне нравится Ваша позиция. Успехов!!!

Гарри Мкртчян комментирует...

Приятно познакомится с симпатичной единомышленницей

Гарри Мкртчян комментирует...

Спасибо! Мне приятно это слышать.

Гарри Мкртчян комментирует...

Спасибо! Мне нравится Ваша жизнерадостность и уверенность. Думаю Вы обладаете интеллектом успеха.

vladbler комментирует...

Здравствуйте Гарри!
Мысли прозвучавшие в Вашем посте достойны уважения. Хочу пожелать Вам успехов в реализации своего проекта и финансового благополучия.

Гарри Мкртчян комментирует...

Спасибо! Оказывается у нас общие интересы. Я автор боршюры по Электронной коммерции (на армянском языке. На основании этого учебника, я подготовил видеоуроки (см. Мои видеоуроки). Желаю всего наилучшего.

Марина Рейдман комментирует...

Здравствуйте, Гарри!
Очень с Вами согласна.Успехов Вам и процветания!

Гарри Мкртчян комментирует...

Спасибо, Марина! И Вам желаю Успеха. Надеюсь с Вашей помощью буду здоровым.

Людмила До комментирует...

Гарри, спасибо за Ваше внимание и подтверждение!!! Вам процветания и успехов в Вашей деятельности!!! С уважением, Людмила.