вторник, 12 июля 2011 г.

10. Барьеры использования бизнеса в Интернет (часть2)

Культурные и платежные барьеры особенно ощутимы для нашего поколения. Они связаны как с менталитетом наций, так и с нашим недоверием к Интернет. Это желание воочию видеть партнера и нежелание “высветиться”, желание торговаться и нежелание изучать электронные платежные системы и заводить электронные кошельки и т.п. В конечном счете все это упирается в проблему компьютерной грамотности населения.

Ключевым моментом в данном случае является то, что свою некомпетентность проявляют люди, занимающие высокие посты, а ведь от них во многом зависит развитие новых технологий.

http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/475/0e/90/5d/DETAIL_PICTURE_554923.jpg



До сих пор мои сверстники с боязнью, а может и с ненавистью относятся к кредитным картам. Не нужно их ненавидеть. Не все так страшно, хотя опасности имеются. Поэтому пользоваться кредитными картами нужно также, как дикобраз занимается любовью – с большой осторожностью.

eqL8C-81nb5fx3-Q
http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRj_fN54TjLEyjrDsDaVd7Pzx1Tv0-gbbJSej


Барьер связанный с законодательством наиболее проблемный. Так, налоговое законодательство затрудняет развитие интернет-бизнеса, потому что платеж через Интернет не подразумевает наличие документа, подтверждающего совершение сделки, что входит в противоречие с действующим законодательством.

И, наконец , авторские права и ответственность за информацию. Новый закон об авторских правах, согласно которому использовать произведение можно только при наличии письменного договора с автором, фактически поставил вне закона большую часть информации, находящейся в Интернет.

Комментариев нет: