понедельник, 10 октября 2011 г.

Бизнес в Интернет: как найти ключик от входной двери?



Шесть месяцев тому назад я записался на курсы по обучению бизнеса в Интернет. Недавно получил письмо от сокурсницы. Привожу выдержки из письма. “Мы с Вами были в одной группе, когда учились весной ведению бизнеса в Интернете. Сейчас я решила посмотреть, каких успехов удалось добиться однокашникам - пришла
к выводу, что многие попросту забросили свои блоги…  Поэтому связаться с этими людьми не удалось. А как обстоят Ваши дела? Вы что-то для себя выбрали? Буду Вам благодарна,
если ответите.”

Сразу скажу, что и я интересовался успехом сокурсников, но блоги были или закрыты, или не обновлялись уже несколько месяцев. И я подумал, что автор письма затронула очень актуальную тему, интересную новичкам Интернет-бизнеса. Поэтому решил выставить свой ответ на блоге. Ведь не только мы проходили подобные курсы – их тысячи. И, у большинства из них, такие же проблемы.

Начну с того, что финансовых успехов у меня нет. Но все знания, которые я получал от коучей и своего опыта работы, сегодня мне эффективно служат в моей преподавательской деятельности.
Опыт, который я приобрел за эти полгода, позволил мне сформировать свой взгляд на вопрос - Что делать? Убежден, что большинству обучающихся кажется, что по окончании курсов перед ними откроются двери в мир Интернет-бизнеса. Нет, эти двери сами не открываются - их нужно открыть. Как?
  • Для новичка, тем более не имеющего свой товар, нужен бесплатный блог. Потому-что раскрутка требует времени, а на платном блоге - это потерянные деньги.
  • За это время (см. выше) нужно  сформировать свое "лицо" и суметь создать свой товар. Для первого отлично подходят социальные сети, Для этого нужно обладать сетевой коммуникабельностью, быть интересным и, с нетерпением, ожидаемым. Это очень трудно, но необходимо. Ну, а иметь ценный товар еще труднее.
  • Нельзя забрасывать свои блоги. Если Вы поставили себе цель, то нужно ее добиваться. И пусть покойный Стив Джобс всегда служит примером. Если блоги служат поставленной цели, то они обязательно принесут удачу - это бомба замедленного действия.

Комментариев нет: