четверг, 5 мая 2011 г.

До свидания школа, до свидания


Вот и закончились мои занятия в школе RichWorldTeam. Пролетели дни, когда я вновь ощущал себя студентом, выполнял домашние задания и старался быть лучшим. Это было здорово слышать, как смеются мои внуки: “Дед դասերը արելե ±ս (т.е. сделал уроки?)”. 

Я благодарен своим преподавателям, и Д.Жилину, и А.Кербунову, и А.Жукову за их качественные уроки, которые обогатили меня знаниями, умениями и навыками. Но это не единственное богатство, которое я приобрел. Нет, я не о деньгах

Я приобрел новых друзей, живущих в разных часовых поясах (это было видно во время вебинаров), с разными профессиональными интересами, разного возраста, но с единой целью: ”войти в число людей, обладающих интеллектом успеха”. Я рад, что меня ждут на даче, что, не выходя из дома, могу ощущать себя путешественником, что у меня есть доброжелатели, единомышленники, коллеги, люди, с которыми перекликаются мои мысли, люди, с которыми могу быть здоровым, люди, которым просто нравится, что я делаю.

Да, мы новички в Internet бизнесе. И каждый из нас в этом смысле “ненадежный элемент”. Но один из создателей первых вычислительных машин, американский математик и физик Джон фон Нейман в своей работе «Вероятностная логика и синтез надежных организмов из ненадежных компонентов» показал, что с помощью ненадежно функционирующих элементов, тем не менее, можно построить систему, которая будет надежной. Так что, мы можем собрать свою команду и совместными усилиями продвигать свой бизнес. Было бы здорово, если б была виньетка нашего выпуска. И, честно говоря, не хочется расставаться. 
Поэтому до свидания школа, до свидания.

Спасибо всем и Удачи.

6 комментариев:

Людмила До комментирует...

Гарри, здравствуйте! Скажу честно: я получила истинное удовольствие от того, что познакомилась с Вами в этой школе.
Ваши статьи пронизаны заботой, вниманием, знанием и неуемным оптимизмом!!! Спасибо!!! Вам здоровья, успехов в Интернет-бизнесе, новых друзей, читателей и единомышленников!!! С уважением, Людмила.

Гарри Мкртчян комментирует...

Спасибо, Людмила! Я очень рад нашему знакомству. Будем на связи. Я в одноклассниках и facebook буду следить за Вашими успехами.

Дмитрий Жилин комментирует...

Классная статья, очень легко и, главное, приятно читается. спасибо за отзыв.

Людмила До комментирует...

Давайте, согласна. Людмила.

Светлана комментирует...

Гарри, мне с Вами расставаться совсем не хочется. От Ваших статей идет какая-то душевная теплота и сердечность. Буду и дальше Вас читать, несмотря на то, что некоторые вещи мне совсем не понятны: "«Вероятностная логика и синтез надежных организмов из ненадежных компонентов» показал, что с помощью ненадежно функционирующих элементов, тем не менее, можно построить систему, которая будет надежной."
Ну ничего, как говорит моя дочь: "И с этим разберемся!"

Гарри Мкртчян комментирует...

Спасибо! У меня выросли крылья